Назад
14.06.2023

Замена счётчиков

Если ваш прибор учёта по расходу воды или отопления в результате поверки оказался неисправен — его нужно заменить.

 

Как заменить счётчик:

 

1. Купите новый прибор учёта. Важно, чтобы у него была возможность подключения к системе телеметрии. Оформите заявку в управляющую компанию перед покупкой счётчика. Мы подскажем вам нужную модель и характеристики.

 

2. Оформите заявку в управляющую компанию на замену.

Стоимость замены:

  • теплосчётчика — 1 100 рублей;
  • водосчётчика — 600 рублей.

 

Работы выполнит партнёр или сантехник управляющей компании. В цену включены снятие и установка, опломбировка, составление акта о замене прибора учёта.

 

В управляющей компании также можно заказать услугу замены счётчика уже с учётом стоимости нового прибора учёта.

Стоимость замены с прибором учёта:

  • теплосчётчика — 7 900 рублей;
  • водосчётчика — 1 800 рублей.

 

Работы выполнит партнёр управляющей компании. Специалисты снимут неисправный прибор учёта, купят и установят новый подходящий счётчик, установят пломбу и составят акт о замене прибора учёта.

 

Убедитесь, что на новом приборе учёта после замены есть пломба и в акте зафиксирован её номер.

Если на новый счётчик не установили пломбу, оформите заявку в управляющую компанию на опломбировку.

Сантехник УК бесплатно установит пломбы и выдаст акт.

 

3. Оформите заявку в управляющую компанию на подключение нового счётчика к системе телеметрии. При замене прибор учёта отключают от автоматической передачи данных.

Стоимость подключения — 600 рублей за один счётчик.

 

4. После проведения всех работ передайте оригиналы документов о замене счётчика в ресурсоснабжащую организацию, а копии — в управляющую компанию.

 

Пакет документов:

— паспорт нового прибора учёта;

— акт замены счётчика;

— акт ввода в эксплуатацию или опломбировки (если в акте замены счётчика не указан номер пломбы).

 

Ресурсоснабжающие организации:

  • по холодной и горячей воде — МУП «Водоканал», телефон: +7 (343) 371 50 95
  • по отоплению и горячей воде — ПАО «Т Плюс», телефон: 8 (800) 700 06 06

 

Узнать о способах передачи документов можно у поставщиков услуг по номерам телефонов, указанным выше.

 

Управляющая компания принимает копии документов о замене приборов учёта:

— в офисе УК в часы приёма управляющего домом;

— на электронную почту dom@brusnika.ru;

— в чате мобильного приложения.

создание сайта - idaproject

Сайт носит информационный характер, размещенные материалы не являются публичной офертой